воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Fischer Audio или как я искал затычки

Сегодняшний вечер посвятил поиску более-менее приличных наушников для телефона-плеера, чтобы можно было слушать музыку в шапке зимой. Мои нынешние основные наушники, B&W P5, по зиме особо не поносишь без риска испортить технику или отморозить мозг. Ими я чрезвычайно доволен, но мне всё-таки нужна ещё большая портативность. Это я всё к чему - в процессе поисков набрёл на такую вот интересную русскую контору с очень сладкими ценами и, судя по отзывам, с прекрасными характеристиками. Встречайте: Fisсher Audio. Их сайт находится по адресу: http://www.fischeraudio.ru/index.php/ru/ Рекомендую к ознакомлению. Быть может, это позволит сэкономить лишнюю пятёрку для покупки какой-нибудь дельной вещицы в гардероб, но при этом не потерять в удовольствии от прослушивания музыки. 

По конторе - производство находится в России. Предлагают большой спектр решений для индивидуального прослушивания музыки, включая аудиофильские и  профессиональные наушники. Используют самые различные материалы, включая дорогие сорта дерева, придающие звуку натуральность, сочность и чистоту. 

Лично меня "возбудили" две модели накладных наушников (хотя искал-то затычки): 
- FA-004 v.2 - серия Masters

- Con Brio - серия Renaissance:
Рассматривая затычки, пока что остановился на двух вариантах:
- Da Capo из серии Renaissance, выполненные из дерева, и


- Eterna v.2, как я понял - это второе переиздание модели. 

По отзывам, данные цацки обладают характеристиками, не хуже зарубежных аналогов, которые при этом стоят вдвое, втрое, а то и в десятки раз дороже. Меня здесь интересует хороший звук и надёжность, хотя использование предполагается эпизодическое и аккуратное. 


Вообще, насколько мне известно, у нас в стране много прекрасных мастеров, которые кустарно создают великолепный продукт для аудиофилов, поэтому я склонен доверять отзывам пользователей (главным образом по формум doctorhead). Здесь мы встречаемся уже с совсем иным типом производства. При этом, одной из проблем отечественной продукции всегда был дизайн. Но - здесь с этим проблем, как мне кажется, нет. Поэтому в ближайшее время планирую разжиться одним из устройств о чём, конечно же расскажу, что да как. Пока же буду пребывать в блаженном неведении и наивном ожидании чуда. 

Комментариев нет: