воскресенье, 12 января 2014 г.

Продолжу аудио тематику

Приветствую! Я как всегда в один прекрасный момент подзабил на этот ресурс, а тут вот снова решился вернуться да запостить что-нибудь дабы Вы, любезные читатели, не забывали, что я тут такой ещё есть))) 

С Новым Годом, кстати! Хотя это уже почти не актуально. Хотя пока не наступил Старый новый год, актуальность, думается мне, сохраняется. Так что УРА!

Сегодня я продолжу аудиофильскую тематику (хотя какая тут аудиофилия!) и расскажу, чем закончились мои изыскания по части внутриканальных наушников. Кстати, должен сказать, что контора, которую я анонсировал предыдущим постом, меня несколько разочаровала - думал, что звук будет поинтереснее. Хотя знающие люди говорят, что за свою цену они вполне достойно звучат. Итак...

Подбирал себе пару месяцев назад внутриканальные наушники с целью ношения в условиях зимы, в качестве замены своим накладным B&W P5, которые не очень-то хочется носить по холоду-голоду, напяливая на шерстяную шапку или шляпу, - и амбушюры страдают, и звук теряется, а вместе с ним удовольствие от прослушивания музыки, ну а в лютый мороз да с ушанкой таким образом и вовсе не попользуешься наушниками. Словом, приехал в Перово, зашел а магазин и обрисовал потребности и ценовой диапазон - в качестве источника у меня выступает пятый айпон, а потому разгоняться я не хотел - лимиты были в пределах 3000-4000 рублей. Начал с Shure, затем послушал арматуры от Фишер Аудио, а так же ещё какие-то затычки из этой категории. В качестве тестового материала выступила пьеса Томаша Станько с альбома Suspended Variations - Variation I. Один из божественнейших джазовых треков, которые мне когда-либо приходилось слушать. В общем, слушал-слушал - ничего не возбудило - Фишер Аудио так и вовсе показались какими-то тихими, хотя возлагал на них надежды. 

Парни предложили мне попробовать этот экземпляр - Klipsch X4I - его до меня слушал высокий седовласый джентельмен, сказав в итоге, что они мажут края. Что ж, я не настолько подкован, однако, подключив их к своему айпону, услышал музыку! Причём звучание показалось мне таким кристально чистым и проработанным, что чуть не вскричал от удовольствия. У этих наушников всё на месте - и бас и середина и на высоких частотах они звучат достойно. В качестве эксперимента послушал тот же трек с B&W C4 - конечно, панорама у них пошире, но отличий нашел мало - хотя и стоят они в два конца почти. Словом, подвинулся ещё на 500 рублей по лимитам и взял достойную вещь. 

Насадки под мои уши подошли самые мелкие. Пробовал ещё с двойными лепестками, но тут дискомфорта больше, поэтому эксперименты отложил до лучших времён. Комплект поставки вполне приличный - 4 типа насадок, клипса и сумочка, чтобы наушники свернуть - так можно прекрасно транспортировать, да и при использовании всё комфортно и удобно. Первые дни правда привыкал к избыточному давлению в ушном канале, когда слушал, но теперь всё замечательно. Выглядят стильно, конструкция надёжная. По крайней мере значительно отличаются от убогих эппловских затычек. По всем параметрам, как то комфорт, звук, качество.

Звукоизоляция у этих наушников просто великолепна - чтобы что-то услышать извне, нужно постараться - при этом надобно выключить музыку. И то будут слышны отдельные звуки на высоких частотах, или, к примеру, стук железки по бетону или по другой железке. В остальном, шумы заглушаются капитально. В качестве эксперимента, слушал музыку на танцевальном конкурсе, когда надоело слушать одну и ту же вариацию Пасадобле, несущуюся из колонок. Здесь на ура пошли и Джон МакЛафлин и Адриен Феро, а на закуску Джон Патитуччи. Причём, громкость не поднимал выше среднего уровня - ничто не мешает наслаждаться прослушиванием музыки.

Звучат нейтрально, детализация прекрасная, со сложной музыкой - в моём случае фри-джаз и фьюжн, справляются легко. Рок-музыку так же воспроизводят не напрягаясь, хотя иногда демонстрируют огрехи дискретизации на некоторых записях, так что, просто не хочется к ним возвращаться. В данном случае я говорю про Oasis и проект младшего Галлахера Beady Eye даже в  AAC, взятого с айтюнса - в некоторых случаях на высоких частотах излишне ярчат, а кое-где идёт откровенный песок - причём расслушал на всех устройствах. Бывает. А вот Нирвану в лосси или Stone Roses в формате ALAC  воспроизводят так же прекрасно, как и любимых мною джазовых исполнителей. Однозначно, великолепные наушники, которые могу рекомендовать всем и каждому. 

От души! 

P.S.,
основные фотокарточки взял на сайте: http://www.klipsch.com/x4i-headphones/details 
наушники приобретал здесь: http://doctorhead.ru/ 

Комментариев нет: