четверг, 6 сентября 2012 г.

Настенное искусство


Я не могу причислить себя к любителям всякого рода настенной живописи. Эта своего рода неприязнь сформировалась ещё в далёкой юности, с первыми посещениями европейских городов. У нас это было, но по-моему очень ограниченно — не выходя за рамки надписей баллончиком на стенах. Потом пришло всё это разнообразие картинок, надписей и каракулей. Ещё в школе, когда я учился, мои одноклассники что-то там пытались рисовать. Мой друг даже занимал какие-то призовые места по области среди рисовальщиков, или как эта братва себя величает.

Но я о чём — пока шатался по улицам Валенсии, частенько встречал рисунки одного и того же художника. Меня порадовал подтекст и исполнение, поэтому решил запечатлеть несколько «полотен». 



Кстати, если посмотреть на гугль-карте - в этом месте ещё стоит дом) 
За эту фотокарточку не скажу, что тут рисовал тот же человек... просто не знаю

Комментариев нет: