среда, 12 сентября 2012 г.

Скрытые страсти

Я люблю музыку. До того люблю, что моя разлюбезная говорит, что меня нельзя пускать в музыкальные магазины - особенно, если там есть джаз или прогрессив-рок, или всё, что относится к хипповской действительности. Я с большим удовольствием покупаю компакт-диски, хотя мы уже давно живём в эру mp3 и беспроводных технологий. 

Сегодня меня достиг заказ, к сожалению, не полностью, но достиг - три компакта с первоклассным европейским джазом. Томаш Станько является одним из пионеров польского фри-джаза, потому я как-то обратил на него своё внимание, когда шерстил интернет в поисках чего-бы такого послушать. Случилось так, что его работа "Suspended Night" уже третий год не даёт мне покоя - аккурат в августе 2009 года я услышал этот альбом и никак не могу перестать её крутить при случае и без случая. Такое со мной было только в школе - я тогда приобрёл пинкфлойдовский  "Dark side of the moon" и жил вместе с этим компактом - просыпался, засыпал, ел, пил, учился. Просто чума! А вдобавок к этому, решил заказать работу старого Томаша с молодым французским барабанщком Маню Катче - Neighborhood. Ещё один потрясающий образчик европейского джаза. Музыка на любителя, должен сказать сразу. Ну а Soul of Things я ещё не слушал толком - так что я себя обеспечил удовольством. 

Ну и не смог устоять - пошел шастать по полкам и взял пару альбомов группы Cream. Кто не знает - дико рекомендую! Именно эти люди сделали современную британскую рок-музыку. Джек Брюс, Эрик Клэптон и Джинджер Бейкер, который потом, кажется, играл в Джими Хендрикс Экспириенс (здесь я, кстати, дико облажался, потому что с Хендриксом играл Биг Митч Митчелл). Здесь всё - атмосфера, дух, звук, психоделические запилы Клэптона вперемешку с блюзовыми ритмами... Просто бомба! 

Комментариев нет: