воскресенье, 6 октября 2013 г.

Новые приобретения


Осень настала, а вместе с ней настала пора обновлять гардероб дабы подготовиться к зиме. А в последние годы зимы стояли морозные. Не факт, что морозы повторятся, но, тем не менее, тёплые вещи иметь нужно. Так что какое-то время я посвятил приобретению всяческого барахла. Кто знает, что наш доблестный гидромецентр учудит в следующую минуту! Хотя не все из этих вещей могут подойти под характеристику «зимняя», но кое что на распродаже всё же имеет смысл уцепить, чем я не преминул воспользоваться. Продолжил я так же пополнять свою коллекцию компакт-дисков. 


Парка Fjall Raven Greenland и шапки Byron. Шведская контора давно привлекла внимание, но из вещей этого брэнда я имел удовольствие носить только шапку. Парку взял по случаю в Brandshop. Помнится, ребята с ФОТТа презентовали эту марку, и многим она пришлась по душе за практичность и неубиваемость. Затем модные тренды сменились, и на какое-то время широкая общественность про Полярную лису позабыла, хотя отдельные парни на улицах встречались. Я же всегда имел в виду этот брэнд, так как концепт этой одежды меня вполне устраивает. Не скажу, что полностью, но это не значит, что гардероб не может быть пополнен хорошей и практичной вещью. 
По самой куртке - конечно, курткой это назвать сложно - скорее, рубашка, или чехол для одежды, чтобы выйти летом в лес по грибы. Если ты не достаточно тепло одет, то минимум температуры при котором имеет смысл её носить - где-то 15°C. Либо нужно иметь очень толстый свитер или что-то на подобие подкладки, стёганой куртки или что-то вроде. 
По шапкам - взял сегодня.  Давно планировал взять, но либо всё не доходили руки, либо было лень шерстить зарубежные интернет-магазины. Одну такую шапку, как я уже упоминал, я от души износил. К слову, она до сих пор годна в дело, хотя в мороз её уже не наденешь. Рекомендую всем, кто не прочь прогуляться продолжительное время в минус десять, минус пятнадцать градусов мороза.

 Stone Island и C.P. Company. Продолжаю накапливать вещи этих марок в своём гардеробе. На этот раз у меня добрый шерстяной свитер SI, вроде даже из последней коллекции. Я уже многократно расписывался в любви к подобного рода свитерам, выполненных швами наружу, и, естественно, являюсь владельцем как минимум нескольких таких предметов одежды. На этот раз свитер светлый, из той гаммы, что мне так приятна - не яркий, но и не блёклый. Шарф - небольшой подарок от любимой женщины. Вязаный. Приятная вещь. 
Сипишечка. Получилось так, что в LeForm’e, где я и приобретал весь этот шмот, СиПи, по какой-то прихоти (судя по всему, виноваты в этом местные байеры), больше выставляться не будет. (А может и будет - не разобрал толком. Сказали, что поставку ждут, но я слышал противоположное мнение). Но эту толстовку мне выдернули в качестве бонуса из запасников. Может сказалась моя любовь побалаболить со всеми подряд, а может просто желание продавца избавиться от лишнего хлама на складе. Тем не менее, сипишечка она есть сипишечка. Хорошая, добротная, приятная вещь достойного качества. Маст хэв. Не смог не потратить лишнюю копейку. 


Компакты. На закуску. Прогуливался как-то и заглянул в свой любимый магазинчик. Закупил компакт Боба Марли и Нью-Йоркский Ска-джаз ансамбль. В общем и целом - эти работы я уже слышал ранее в оцифровке, но с компактом может сравниться разве что винил. Так что не удержался. Да и вообще, решил подсобрать приличную коллекцию музыки реггей. Два других - это дань моей любви к джазу как таковому. Оба исполнителя являются известными продолжателями дела Майлза Дейвиса на ниве джазового экспериментаторства. Хотя работа Джона Патитуччи на этот раз понравилась мне больше. Достойна того, чтобы послушать, когда есть настрой. Настраивает на лиричный лад и рефлексию. Качество музыки соответственное. 

Комментариев нет: