воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Возвращение в гардероб

Недавно, навестив родителей, заглянул в чулан, где у нас хранятся всякие коробки и прочая - нашел вдруг вот такие, совершенно забытые мной тапки. Всего лишь Carnaby. Отшиты в Италии. Покупал их 10 лет назад в магазине на Неглинной. Там сейчас какой-то богемно-гламурный кабак. Тогда ещё, помнится, у нас было два подряд выезда в Питер и была дождливая, апрельская погода. В общем-то на футбол я в них не один сезон отходил без особых потерь. Это была отличная замена кроссовкам, да и функции свои исполняла прекрасно. Потому что помимо всего прочего человек не в кроссовках особо не воспринимался полисами, как какой-то футбольный фанат, хулиган и вообще агрессивный элемент.



Сейчас, вроде как, в моде различные лоуферы (лоферы, лоаферы - как правильно-то?!) и прочие топ-сайдеры, но мне они до сих пор нравятся. Очень комфортные и надёжные. Поднятая пятка к тому же облегчает вождение автомобиля. Сейчас вот задумался - почему я написал в первом абзаце "всего лишь Карнаби"? А ведь тогда у нас с толковым шмотьём было сложно, потому покупали всё более-менее подходящее, что могло бы вписаться в гардероб, приветствовавшийся на стадионах. Так что носить и сейчас можно. Благо по стилю мой гардероб за прошедшие 10 лет изменился мало. Меняются лишь детали и расходники. 

Комментариев нет: