вторник, 30 июля 2013 г.

Очередная пара компактов в коллекцию

Кстати, заглянул недавно в музыкальный магазин, продолжая следовать своему пристрастию. Прикупил пару компактов. Классика скенхет-реггей - Лорел Айткен и музыка моего детства - бирмингемский данс-холл реггей - UB40. Эти отцы были, кажется, первой группой, среди популярных молодёжных команд из-за бугра, которым позволили выступить в СССР. У меня же они вызывают ассоциации с бирмингемскими Zulu Warriors, помимо всего прочего.

Что же до Лорела Айткена, то тут мало что могу прокомментировать - знающие люди сообщили мне, что это как раз классика скиновской музыки, традишанал и прочее. Вообще я всю эту бритую братию с некоторых пор не жалую, однако ничто не мешает мне интересоваться и слушать то, что нравится. Скажу, что музычка эта отличается от того, что нынешние скенхеты (Джонни Роттен недавно очень метко выстебал это поколение, играющее в 60-е) бренчат - это такой душевный, лиричный и сопливый замес рокстеди, джаза и рок-н-ролла, причём достаточно солнечный, чтобы не улыбаться, слушая эти ритмы.

Комментариев нет: