пятница, 26 июля 2013 г.

Как добиться баланса между стилем и звуком



Я неоднократно здесь расписывался в любви к музыке. Главным образом, к серьёзной музыке. А для этого необходима серьёзная аппаратура, на которой можно было бы оценить все нюансы - по крайней мере, с возрастом потребность в хорошем звуке возрастает. К чему я всё это - на днях получил в своё распоряжение такую вот удивительную и стильную вещь. Наушники Bowers & Wilkins P5. 


Скажу сразу, аудиофил из меня пока никакой, но из того что успел понять про эту вещь - несмотря на то, что наушники созданы с прицелом на iЦацки, эти самые цацки задействуют лишь процентов 10 от того, на что способны эти наушники. Файлы в losless форматах звучат космически по сравнению с тем, что выдают mp3 с самым высоким битрейтом. Будто после спёртого воздуха в душном офисе вышел в поле и вздохнул полной грудью. Такое возникает ощущение. 



До этого я перелопатил множество обзоров по этим наушникам и аналогам - большинство матёрых аудиофилов сходятся во мнении, что за такое бабло есть и поинтереснее модели, да и с таким звуком есть модели подешевле - всё-таки моя любовь ко внешнему виду взяла здесь своё, хотя в функциональности эти наушники совершенно не теряют. 

Сидят очень комфортно, на уши первое время давят, но потом привыкаешь. Звукоизоляция, как заявлено производителем, очень сильная, и поначалу так кажется - на деле же изолируются определённые шумы. Впрочем, если слушать с нормального источника звука - и метро и уличный гул будет нипочём... 

В качестве конкурента этим ушам могу назвать Focal Spirit One, как дизайннрскую вещь. При возможности, полагаю, приобрету и их. Ну и источник звука - так как айфон, на мой взгляд, слабоват для этой техники, подумываю сначала взять себе аудиоильский "девайс" Astell & Kern A100. Но это в будущем. А пока наслаждаюсь тем, что есть...

Комментариев нет: