воскресенье, 19 мая 2013 г.

После праздников да в мае

Давненько я сюда не заглядывал - уже почти полгода прошло. Удивлюсь, если хоть кто-нибудь сюда ещё заглядывает! Если честно, за предыдущие два года я наваял свыше полутора тысяч публикаций, работая биржевым аналитиком. Утомило меня это занятие порядком, а потому я как-то не могу из себя ничего приличного выдавить - ни строчки, ни идеи - ничего. Но эта неблагодарная работа осталась позади (надеюсь), и поэтому возникло вдруг у меня желание немного размять пальцы. А то совсем уже скучно стало. 

Май уже на дворе. Жара стоит, говорят, за 200 лет наблюдений, рекордная. И праздников выдалось как всегда много. Поэтому мы с моим братком не долго думая  решили поехать за город, пострелять. По тарелочкам. В Лисью Нору. Инструктор попался очень хороший и доходчивый, поэтому удалось выбить примерно 35-40% попаданий. Даже дуплеты. Для первого раза (в моём случае), говорят, очень хороший результат. Ружьё мне выдали лёгкое, удобное - Beretta. Ну а братец со своим приехал. В общем и целом, отличный спорт для мужчин - рекомендую! 



Комментариев нет: