суббота, 10 ноября 2012 г.

Пара вещей от Sportswear Company


Я с большой неохотой принимаю что-то новое, особенно, если что-то старое себя зарекомендовало с лучшей стороны. И нужно меня убедить в том, что это новое будет не хуже привычного. Поэтому периодически я люблю обращаться к этому самому старому, дабы поднять себе настроение. Сегодня у меня на повестке пара вещей от старой доброй Sportswear Company — свитер Stone Island и вощёная куртка C.P. Company. Они появились у меня ещё летом, но как всегда лень помешала ранее об этом сообщить. 

Свитер чем-то напомнил наше уже ставшее олдскулом времечко — середину нулевых и, естественно, британских кажуалов. Лысых пузанов из  кинофильмов и видеороликов про беспорядки на улицах английских пердей в свитерах и рубашках баттон-даун навыпуск. Тёмно-синие джинсы и белые кроссовки. Разрази меня гром, я до сих пор считаю, что лучше такого прикида ничего нет, а вся эта ныне модная эстетика лесорубов или парней из спортзала — какая-то поебень! По крайней мере, я твёрдо стою на том, что как лесоруб надо одеваться в лес — ибо это практично, а а тренкостюм надо надевать, если ты, к примеру, собрался поиграть с друзьями в футбол, или собираешься приседать со штангой в спортзал, ибо это тоже практично.



Хотя вторая вещица несколько нивелирует сказанное выше. Сипишечка эта — вощеная в ручную куртка, отсыл Fisherman jacket, популярному фасону в 1920-х годов. Своеобразный компромисс между нынешними тенденциями, и моими личными представлениями о том, что должно находиться в мужском гардеробе. Всяческие детали и прочее, что добавляется нынешними дизайнерами в мужские шмотки, я не особо люблю — но эту камуфляжной расцветки хрень (прошу извинить мой бедный словарный запас, но не знаю как это назвать — планки, наверное), нашитую по спине считаю достаточно удобной. Приятно и практично. 

2 комментария:

N. комментирует...

Sortswear)

Букву P пропустил)

Unknown комментирует...

О, спасибо, поправил)