четверг, 20 октября 2011 г.

Музыкальное: воссоединение "Каменных роз"



В начале 90-х имела у бритишей популярность такая группа, как Stone Roses. Яркое являние в музыкальной культуре, называемой Brit Pop, а так же в тогдашней футбольной культуре. Lads-культуре, как её ещё называют. Там ещё были Oasis, Blur, The Cure, The Smiths и т. д. Некоторые группы я и по сей день не знаю, всё-таки, совсем ещё шкетом был, когда они популярны были, да и Союз только-только распался, а с некоторыми познакомился, так и как-то дальше слушать не хочется. Так вот, как-то несколько лет назад я наткнулся на эту группу, послушал, и мне понравилось, скажу я вам. Своеобразная музыка, кончено, но чем-то напомнила мне любимый мной психоделический рок, популярный некогда в конце 60-х. Группа эта выпустила пару альбомов и сгинула. Уж почему да зачем, недосуг мне узнавать, может, перепились да передрались, а на том и расстались. Году этак в 94 или в 96-м. Словом, на днях я наткнулся на заметку в новостных лентах, что сии господа воссоединиться решили. О чём даже пресс-конференцию собрали. Сей факт мне этот в общем-то даже приятен. Учитывая, то, что в последнее время испытываю некоторый кризис с отсутствием новой музыки, приходится переслушивать старое, хотя и не менее любимое.

Словом, рекомендую послушать. Звук и стиль на любителя. Но когда вслушиваешься — очень даже ничего. Разные там гитарные эффекты, песнопения, психодел и т.д. Всё, как было модно в девяностые - смешение стиля 60-х с новыми модными тенденциями, типа рейва. Эйсид хаус это у них называлось. Даже хипстеры закотируют, наверное. Ежели интересно кому - вот ссылка на офсайт.  

Комментариев нет: